Мини тест фоамирана

Спасибо людям, которые вспоминают про мой блог! :) Это стимулирует.

Поэтому сегодня покажу первую пробу фоамирана
(ну а кто подписан на мой инстаграм, те уже видели, конечно)).
Наверное, все рукодельницы уже пару лет назад перепробовали этот материал... А у меня вот только сейчас руки дошли. И то... спасибо другим людям, которые просят и даже требуют "хлеба и зрелищ".)) Расскажу об этом в каком-нибудь следующем посте...)) Обязательно.))


Фоам не иранский, Китай. Но для пробы вполне сойдёт. Хотя руки чешутся заказать...



В 8-ом классе я ходила на кружок по искусственным цветам из ткани, поэтому особо новых техник я не испытала на себе, процесс очень похож, а благодаря свойствам фоамирана, значительно упрощается.

Сделала вывод, что детали после нагревания на утюге значительно лучше держат форму, нежели согретые от тепла рук и трения.

На сегодня это всё. :)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *