Переделка майки

Такая вот красота получилась.)

Маленькая история переделки.

Была у меня майка. Размера странного. «L». Но по ширине вполне себе на мой «S», единственное, что ворот широк (хотя и покупался из-за него)), завлекалочка слишком уж была... спадала, короче.))
Почему не подарила никому - вопрос... Кажется, из-за цвета... Полосочки очень уж мне нравятся.) А, может, жадность меня сгубила?...))




Ну, в общем, отпорола я родной ворот и довязала свой.)




Пара фотографий процессов. Кто-то видел уже в инсте.

Тут начало 2.0.) Вязала-вязала и на 9-ом ряду (а всего их 12) обнаружила, что как-то слишком уж широко... Распустила.) А за каждый распущенный ряд я себе прибавляю +5 к карме, то этот проект оставил мне распусканием +40.))




Технические моменты:
Пряжа: Vita cotton Orion (50гр/170м; 77% мерсеризованный хлопок, 23% вискоза), за счёт наличия вискозы изделие очень мягкое получается и приятно скользящее.) Ну, вы знаете.)

Крючок № 1,9.
Схему можно увидеть на фотке из процессов, но кому надо покрупнее - пишите на почту скину.
Для ворота набирала 176 п.

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *