Вязаная сумочка

Да-да... Знаю... Пропала совсем.
Как-то с головой погрязла в мероприятиях. «Лося» хотят на каждые выходные, а ещё форум провели, тут и Нашествие, а ещё поездки в Эстонию на Дни белого кружева (отчёты я уже начала писать сюда), а ещё и Всемирный финно-угорский конгресс в Лахти (Финляндия)... Где уже тут блог обновлять?)) Но вяжу. Всё ещё...)))

И сегодня я с маленькой вязаной сумочкой.






На самом деле, я давно заглядываюсь на подобные милашные штукенции.) А тут как раз запрос поступил.) Работать было интересно, к тому же очередной сумочный опыт.

Связана суочка из 100% хлопка COCO Vita cotton, 50гр./240 м.
Вязала в 2 нити. Дно связано по кругу крючком 1,6, всё остальное 1,9.
Закрывается на кнопку.
Подклад из льна (с небольшим количеством стрейча), пришивала вручную. Внутри есть маленький кармашек.
В общей сложности на сумочку ушло почти 3 мотка.
Ширина сумочки примерно 16 см, высота (от центра дня до края) - 19,5 см.

Как-то так.)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *