первый в 2015-ом

Хей-хей!

Это я так изображаю позитиФ.

Хотя на самом деле организм опять подвёл. Работоспособность на нуле. Перевязываю шапку, с размером не угадала. :( Да и на календарик я всё же нашла силы. Спасибо Олегу за "пинок". :) Если честно, то я забыла совсем про ежемесячную картинку Жизнетворчества. А ещё спасибо Анечке и Егору, которые подарили мне эту чудесную девочку-ангела, она вдохновила меня!


Немного тёмная по цвету... но таинственная и загадочная :)
А вообще, без веры в Чудо никуда!

Для разных рабочих столов предусмотрены различные разрешения календаря на январь 2015-го, их можно посмотреть и совершенно бесплатно скачать тут:

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD

Эту же фотографию я использовала и в качестве открытки.

 

Такой вот ЧУДесатый январь! :)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *