Как рассчитать время или таймменеджмент для вязальщицы

Сегодня я расскажу как можно рассчитать время, за которое вполне возможно закончить вязаный проект. 


Ещё одна статья для учениц моих курсов вязания.
Я всё с тем же своим "прямоугольником", для которого мы рассчитывали петли и пытались хотя бы примерно прикинуть сколько на него уйдёт пряжи

Сегодня попробую для себя составить план действий и определить время работы. 
Статья универсальна и для спиц, и для крючка.

Поехали!

Вяжу первые два ряда (это у меня 1 раппорт), а перед тем, как начать, ставлю секундомер.


На два ряда (это у меня 3 х 136 см) у меня ушёл 1 час (время округляю для упрощения расчётов).

3 см я связала за 1 час. А мне нужно 60 см, которые я свяжу за 20 часов. (сюда можно прибавить время на обвязку и заправку хвостиков). 

Остальное - это работа над собой. Написать себе план работы и следовать ему. Если я хочу связать основу изделия за 7 дней, то в день мне нужно вязать по 3 часа = 9 см = 6 рядов. Если изделие предполагает элементы для сшивания, не забудьте и это включить в общий план работы.

План может быть таким:

1. 7 дней = 60 см.
2. 1 день = обвязка
3. 1 день = заправка хвостиков (это дело я не очень люблю, поэтому отведу себе целый день)
4. 2 дня = стирать, сушить.

Итого: 11 дней. Если вы вяжете не заказ, и не к срочной дате, а просто для себя, ещё и не очень собраны, то смело эту цифру можно умножить на два. )))

Но я пока двигаюсь в нужном направлении

В общем-то вот и вся арифметика.
План можно расширять, дробить его на подпункты, вязать чётко положенное время, выставляя таймер, который скажет вам когда хватит... Главное, чтобы вам было удобно. И не забудьте про перерывы для отдыха и разминки рук и шеи.

Не секрет, что у многих творческих людей есть в "шкафу" долгострои, то, на что не хватило сил/времени/материалов/желания/настроения... (ненужное зачеркнуть)) и ещё кучи всего. У вязальщиц лежат недовязанные рукава, у художников множество набросков, у музыкантов недописанные песни... 
Для меня это тоже больная тема. Хотя очень многие долгострои я поборола за прошедший год, и это моё большое личное достижение! И не без помощи подобных расчётов и планов для себя. Они помогают. Не сразу, конечно, но у меня есть желание работы над собой, поэтому всё получится! :) Удачи!

Было бы интересно узнать ваши личные наработки по «работе» с временем.)

Если вы заметили ошибку, сообщите, пожалуйста, в комментариях или на почту.

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *