Дырявый край

Привет.)
В рамках моей работы над собой)) я пишу всякие статейки о вязании.
Сегодня расскажу об одном из вариантов скрытия «дырочек» в полотне из столбиков.
Я говорю вот об этом:


Иногда на это можно закрыть глаза, а иногда это мешает... Может, визуально, а может для какой-то твоей идеи просто не подходит... Ну, вариантов «почему мне это не нравится» может быть множество...

Когда у нас получаются такие вот отверстия для сквозняка?
Тогда, когда мы вяжем вместо первого столбика в начале каждого ряда - 3 воздушные петли, а каждый последний столбик в ряду провязываем в третью воздушную петлю (самую верхнюю из трёх).

Вот тут простая схема описанного выше:


Схематично я изобразила только последние два элемента в ряду - это воздушные петельки и столбики с накидом. Остальная часть полотна вяжется по схеме: «столбик_в_столбик».

Один из способов сокрытия этих дырочек представлен на схеме ниже:


В двух словах:
3 воздушные петли из предыдущего примера мы заменяем на 2 воздушные петельки (не очень плотные) и 1 столбик с накидом. Эту парочку мы вяжем в начале каждого ряда в одну петлю. НО! Когда ряд заканчиваем, то наши две воздушные петельки как бы не замечаем – последний столбик вяжем в столбик перед воздушными петлями предыдущего ряда, и переходим к следующему ряду.
Край полотная, как ты видишь, получается немного волнообразный, но при дальнейшей работе (обвязке или сшивании) это факт теряет своё значение.))


Надеюсь никого не запутала.)
Если не очень понятно написала - пишите письма, помогу, статью подкорректирую.)

Всех с пятницей!)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *